Домой Экономика Выгодный шопинг с промокодами: преимущества

Выгодный шопинг с промокодами: преимущества

237
0

Предоставление скидок может стать мощным оружием для повышения лояльности клиентов.  Сегодня для повышения активности у покупателей, многие онлайн-ресурсы используют систему купонов и промокодов для того чтобы предоставить покупателям скидку. В плюсе все – покупатели делают покупки чаще по сниженной стоимости.

Здесь http://www.realtypress.ru/press/press_15368.html  приведены актуальные промокоды, которые вы можете использовать, чтобы мгновенно сэкономить деньги. Все, что вам нужно сделать, это ввести код купона при оформлении заказа, чтобы применить скидку.

Выгодный шопинг с промокодами: преимущества

Некоторые купоны распространяются на все товары на веб-сайте или в приложении для покупок, но другие предназначены только для очень специфических товаров или требуют минимальной покупки до применения скидки.

Виды купонов:

  1. Предложение о подписке на электронную почту /новостную рассылку.

Создание списка рассылки чрезвычайно важно для интернет-магазинов. Предоставляя предложение в обмен на адреса электронной почты посетителей, вы повышаете вероятность конверсии. Продавец получает электронную почту клиентов, что дает возможность наладить отношения, повысить лояльность клиентов и продвигать их на рынок в будущем.

  1. Стимулы для лайков, подписчиков и обмена информацией в социальных сетях.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Курс валют 19 апреля: после выходных доллар и евро вырастут

Одна из самых сложных частей управления новым интернет-магазином — это распространение информации. Предоставление посетителям и покупателям стимула делиться вашим магазином со своими социальными кругами может быть эффективным способом создания недорогих ссылок из уст в уста.

  1. Реферальный промо-код.

Люди с гораздо большей вероятностью совершат покупку, если их порекомендует друг или член семьи.  Поэтому существуют специальные выгодные промокоды, которые предоставляют выгодные бонусы если покупатель побудит своих друзей сделать покупку в магазине или как минимум зарегистрироваться.

  1. Скидки с несколькими покупками.

Предложения с несколькими покупками — это еще один вид продвижения, который мы обычно видим в конце сезона, потому что они являются эффективным способом для магазинов избавиться от своих запасов.