Домой Экономика Возможности развития бизнеса в условиях нового времени

Возможности развития бизнеса в условиях нового времени

151
0

Известный бизнесмен, совладелец фармацевтической компании на Украине Глеб Загорий рассказал о новых перспективах развития бизнеса в современных условиях. Поскольку на Украине, как и во многих других странах мира, свирепствует коронавирус, то это существенно отразилось на функции многих отраслей народного хозяйства. Для того чтобы выжить, многие предприятия в существующих условиях должны выработать новую тактику развития.

Руководитель компании «Дарница» отметил, что реалии настоящего времени таковы, что каждое предприятие должно выработать новые стратегии, с учетом требований времени. Господин Загорий полагает, что основным ресурсом сегодня является коллектив, в то время как условные потребители и само государство ранее занимало основные позиции в приоритетах.

Возможности развития бизнеса в условиях нового времени

В настоящее время перед каждым сотрудником предприятия стоит актуальный вопрос: сможет ли компания функционировать завтра?

Эксперты провели исследования, согласно которым:

  • 18% бизнесменов не исключают закрытие собственного предприятия;
  • 78% предприятий уже потеряли 75% прибыли;
  • На второй квартал этого года придется самый пик безработицы.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Виды охладителей молока: характеристики и различия

Глеб Загорий использует в своем докладе сообщение Марка Карни – бывшего главы банка Англии. В частности, он отмечает, что управление рисками – это приоритетное направление деятельности компаний в современных условиях. Каждый сотрудник может пройти через стресс-тесты, чтобы проверить свою устойчивость к внешним переменам.

Кроме того, меценат отмечает, что гораздо важнее сегодня создать локальный (местный) бизнес, нежели диверсифицировать его за рубеж и выйти на международный рынок. Поскольку многие страны закрывают сейчас государственные границы, то бизнесмены получат возможность развивать свой бизнес внутри своей страны.

Глеб Загорий выразил уверенность в том, что компания всегда может быть востребованной на внутреннем рынке, поскольку 91 процент населения Украины вполне доверяют отечественной фармацевтике. Меценат полагает, что в корпоративном секторе необходимо увеличивать долю государственного участия.