В недавнем времени фармацевтическая компания «Дарниця», стратегические направления которой включают в себя развитие кардиологий, неврологии и решение проблем боли, провела рембрендинг и в ближайшем будущем планирует расширение за границу. По словам председателя совета директоров Darnitsa Group Дмитрия Шимкив 16 октября во время брифинга, компания делает серьезные шаги в изменении политики компании.

Дмитрий поделился, что рембрендинг это не просто запуск мелких изменений внутри компании, это введение новой философии ведения бизнеса, новая стратегия развития. Помятуя год основания компании (1930 г.) и темпы ее роста, на данный момент портфель компании включает в себя по меньшей мере 250 наименований готовых лекарственных средств, что неимоверно помогает взлететь стоимости самой компании.
По оценкам независимых экспертов, на данный момент фарм-компания оценивается более чем в $500-600 млн, когда как сам Глеб Загорий, бенефициар компании, даёт ей оценку не менее чем $700. Из каких же составляющих строится данная сумма? Во-первых, это ежегодное увеличение чистой прибыли. В сравнении, можно проанализировать изменение чистой прибыли в 2018-2020 годах.
Если в 2018 году по сравнению с 2017 годом Фармацевтическая компания Дарница, согласно МСФО, увеличила чистую прибыль на 37,3% (или на 127,5 млн грн) до 469,64 млн грн, то по итогам 2020 года она увеличила чистую прибыль на 33,7% в сравнении с 2019 годом, когда проценты поднялись до 814,994 млн грн. В среднем, активы компании за год увеличились на 24,8%, т.к. до 4,3 млрд грн.
А также, компания, в недавнем прошлом заявила, что готова инвестировать в biotech-стартап около $10 млн., что ещё больше повышает интерес в ее покупке. Однако не стоит полагать, что семья-владельцы компании будут занижать цену своего детища, в недавнем интервью, Глеб Загорий заявил, что в 2019 году он совершенно спокойно отклонил предложение о продаже компании за $400. На данный момент компания только расцветает и покоряет новые цели, внедряя в своё производство все новые и новые технологии.








































