Содержание
Электронная почта (e-mail) является одним из наиболее широко используемых сервисов Интернета. Эта услуга позволяет пользователю Интернета отправлять сообщение в форматированном виде (по почте) другому пользователю Интернета в любой части мира. Сообщение в почте содержит не только текст, но и изображения, аудио- и видеоданные. Лицо, отправляющее почту, называется отправителем, а лицо, получающее почту, называется получателем. Это точно так же, как почтовая служба.
Поговорим о преимуществах сервиса
Преимущества email рассылки:
- Электронная почта обеспечивает более быстрое и простое средство коммуникации. Можно отправить сообщение любому человеку в любой точке мира, просто щелкнув мышью.
- В папке «Входящие» почты могут быть созданы различные папки и подпапки, что обеспечивает управление сообщениями.
- Это эффективное и дешевое средство коммуникации, потому что одно сообщение может быть отправлено нескольким людям одновременно.
- Электронные письма очень легко фильтровать. Пользователь в соответствии со своим приоритетом может расставить приоритеты по электронной почте, указав тему электронного письма.
- Электронная почта предназначена не только для текстовых сообщений. По почте можно отправлять любые мультимедийные материалы.
- Электронное письмо можно отправить в любое время суток, что гарантирует своевременность сообщения.
- Это безопасный и надежный способ доставки нашего сообщения.
- Он также предоставляет средства для редактирования и форматирования текстовых сообщений.
- В электронной почте также есть функция автоответчика, то есть для автоматической отправки электронных писем с определенным текстом.
- Для написания электронного письма не требуется никакой бумаги, поэтому оно является экологически чистым.
Решение о том, куда вложить свои маркетинговые деньги, — это не то решение, к которому вы, как владелец малого бизнеса, относитесь легкомысленно.
Причины важности маркетинга по электронной почте
Вы знаете, что вам нужно привлекать новых клиентов и заставлять существующих возвращаться, но вы не можете позволить себе тратить время или ресурсы на то, что не принесет ожидаемых результатов. Вот почему маркетинг по электронной почте важен, когда речь заходит о маркетинге малого бизнеса. Чтобы принять решение о том, подходит ли это для вашего бизнеса, важно знать преимущества маркетинга по электронной почте. Но рентабельность инвестиций — не единственная причина, по которой маркетинг по электронной почте стоит вашего времени и инвестиций. Важность маркетинга по электронной почте сводится к тому, что это эффективное решение, которое дает вам возможность связаться с клиентами в месте, которое большинство людей посещают каждый день, — в их почтовом ящике.








































