Домой Культура Поломка техники Apple: когда пора обращаться в сервис?

Поломка техники Apple: когда пора обращаться в сервис?

174
0

Содержание

В процессе эксплуатации продукты известного во всем мире бренда Apple могут выйти из строя по нескольким причинам. Наиболее частые причины поломок могут происходить из-за неправильного обращения, А именно:

  • Протечка воды на устройство;
  • Падения и механическое повреждение;
  • Поломка батареи;
  • Трещины на стекле;
  • Слабая зарядка аккумулятора;
  • Медленная загрузка;
  • Прочие виды поломок.

Поскольку данная продукция (мобильные телефоны, планшеты, зарядные устройства, наушники, умные часы и прочие аналогичные гаджеты) чаще всего служит долго и безупречно, то затраты на мелкий ремонт не велики. Иногда пользователи пытаются самостоятельно выполнить ремонт данной техники, то по заключению специалистов, такие мероприятия проводить не стоит, поскольку схему работы, конструкцию устройства и правила ремонта известны только настоящим профессионалам. Подробности тут https://ifix.ua/.Поломка техники Apple: когда пора обращаться в сервис?

Специалисты советуют после покупки сохранять все прилагаемые документы, включая:

  • Паспорт;
  • Гарантийный талон;
  • Кассовый чек;
  • Инструкцию по использованию.

Также в паспорте указаны адреса сервисных центров, куда можно обращаться в случае поломки

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вискоза: тип ткани и уход

Сервисный центр

Для ремонта продуктов от бренда Apple в Днепре можно обращаться в любое дочернее подразделение сервисного центра ifix, где работают настоящие профессионалы. В данной отрасли имеется длительный опыт, который позволяет быстро и безошибочно выполнять ремонт любых устройств и гаджетов данного бренда. Кроме того, специалисты предлагают надежные, стабильные гарантии по завершении ремонта, что позволяет клиенту обратиться повторно в цех в случае обнаружения проблем.

Документальное подтверждение оказанных услуг

Мастера сервисного центра выдают документ, Акт выполненных работ, в котором отражены виды выполненных работ и указаны запасные части, если они использовались для проведения ремонта. Это подтверждает высокие гарантийные обязательства исполнителя перед заказчиком работ в течение указанного гарантийного срока.

Все вопросы, связанные с вызовом мастера на адрес заказчика, а также для сверки результатов принятых и обработанных заявок можно созвониться с менеджером компании и своевременно решить все вопросы.