Домой Туризм Лиза Веддиг — новый управляющий директор Австрийского национального турофиса Österreich Werbung

Лиза Веддиг — новый управляющий директор Австрийского национального турофиса Österreich Werbung

185
0

Лиза Веддиг - новый управляющий директор Австрийского национального турофиса Österreich Werbung

Согласно уставу, руководство Österreich Werbung должно быть обновлено каждые 5 лет. В нынешнем всестороннем был очевиден один главный претендент на должность: его и представили сегодня министр туризма Австрии Элизабет Кёстингер и вице-президент WKÖ Марта Шульц.

Лиза Веддиг станет новым управляющим директором ÖW. Об этом сообщает Австрийское представительство по туризму.

Объявление о вакансии было опубликовано 07.02.2021. Заявки могли быть поданы в Президиум до 8 марта 2021 года. Их подали 32 человека.

Лиза Веддиг приступит к работе 1 июня 2021 года.

О новом OW управляющем директоре Лизе Веддиг:

  • Родилась 21 мая 1983 года в Геттингене.
  • Диплом «Деловое администрирование», степень по экономике туризма.
  • В общей сложности 12 лет в TUI Group, в том числе в качестве

— менеджера по стратегии и управлению доходами в TUI Deutschland GmbH

— специалиста по развитию бизнеса и управлению изменениями в дочерней компании в Австралии

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разрешён транзит пассажиров через аэропорты Таиланда

— главы отдела ценообразования и управления доходами в Robinson Club GmbH с ответственностью за 11 стран

— директора по управлению полетами, отелями и доходами

— с 2015 года управляющего директора TUI Austria, отвечающего за Австрию и Восточную Европу (650 сотрудников и годовой оборот €700).

Президент Österreich Werbung, федеральный министр Элизабет Кёстингер тепло по благодарила прежнюю команду и возглавлявшую её Петру Столба, которая ранее заявила, что больше не будет подавать заявление на новый срок.

В последние 15 лет прежней командой оказано значительное влияние продвижение туризма Австрии. Она была в числе архитекторов успеха Австрии в туризме, превратив Österreich Werbung в одну из самых современных маркетинговых компаний в европейском туристическом ландшафте.