Как потребитель совершает свой выбор среди множества однотипной продукции? Он ищет узнаваемый логотип? Ориентируется на предпочтения своих знакомых? Или ищет товар по определенным критериям? На выбор покупки влияет множество факторов. Но в первую очередь потребитель руководствуется брендом, цветом упаковки, ее качеством и функциональностью.
Именно упаковка упрощает поиск товара и формирует первое впечатление о нем. Сегодня она служит эффективным инструментом продвижения торговой марки. Качественная упаковка выделяет продукцию среди конкурентов, она лучше запоминается и притягивает к себе покупателей. Заказать качественные материалы для упаковки вы можете на сайте https://hzpk.ua/.
Как упаковка помогает продвигать товар
Качественная упаковка увеличивает продажи на 20%. Поэтому при ее создании высоки требования к дизайну и качеству материала. Первое впечатление о товаре появляется у покупателя именно благодаря упаковке. Качественная упаковка держится на трех китах: презентабельном внешнем виде, практичной сборке, качественных материалах, отвечающих нормам сборки. Она повышает интерес к товару, вызывает желание взять предмет в руки.

Качественная упаковка помогает продвигать бренд, обеспечивает рост объема продаж и воплощает концепцию марки. Можно выделить следующие функции упаковки:
- Идентичность. Упаковка ассоциируется с качеством самого товара, выделяя его среди конкурентов. Так, например, немецкая компания «Milka» акцентировала внимание потребителя на натуральных качествах продукта при помощи коровы, изображенной на упаковке.
- Индивидуальность. Упаковка способна подчеркнуть ценность продукта. Так, например, фирменная бутылка компании Coca-Cola стала товарным знаком компании.
- Оригинальность. Яркая упаковка притягивает покупателя и влияет на его выбор. Ассортимент магазина. Этого времени достаточно, чтобы у него возник интерес к упаковке и ее содержимому.
- Безопасность. Качественная упаковка не только защищает товар от негативного воздействия со стороны окружающей среды, но и защищает бренд с помощью специального микрошрифта, объемного тиснения, голограммы.
Упаковка является основным элементом рекламы, позволяющим потребителю получить первое представление о товаре. Привлекая потребителей ярким дизайном, она становится своеобразным продавцом, создавая в сознании покупателей положительный имидж продукции.








































